Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 сентября 2008 00:00

Gameland захватил телевидение

Gameland захватил телевидение

У геймеров появился свой круглосуточный телеканал GamelandTV об играх, компьютерных технологиях, новостях игровой индустрии. Рекламная кампания «Захват» анонсирует это событие.

Задача рекламной кампании состояла в четком, ярком и внятном заявлении, обращенном к целевой аудитории (мужчины в возрасте 12−35 лет): появился телеканал, созданный специально для тех, кто увлечен компьютерными и видеоиграми. Слоган: «Телевидение теперь наше».

Для реализации концепции были задействованы: телеканал ТНТ; сайты Gameland.ru, Livejournal.com, Mail.ru, Rambler.ru; журналы «Страна Игр», «PC Игры», «Хакер», «Мобильные компьютеры», «Железо».

На основе выбранного креативного решения было подготовлено также и эфирное промо телеканала.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS