Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 сентября 2008 00:00

«Парламент» смешают с вином

«Парламент» смешают с вином

Как стало известно РБК daily, компания «Парламент Дистрибьюшн» договорилась с крупнейшим мировым производителем калифорнийских вин E. & J. Gallo Winery о дистрибуции его продукции на российском рынке. Уже до конца года «Парламент» начнет поставлять в розницу первую марку американского производителя — Carlo Rossi, розничная цена которой в рознице будет варьироваться от 200 до 300 руб.

В качестве ответного шага Gallo Winery может взять на себя федеральную дистрибуцию водки «Парламент» в США.

«Парламент Дистрибьюшн» входит в управляющую компанию, владеющую водочным брендом «Парламент». Владеет производственными активами на базе ЗАО «Урожай» с площадками в Балашихе, Серпухове, Рязани и Туле. По данным Росстата, в январе—июне 2008 года компания произвела около 1,3 млн дал крепкого алкоголя. Основные бренды — водки «Парламент», «Урожай» и «999,9». В этом году владельцем 85% акций управляющей компании «Парламента» стал крупнейший польский производитель водки Central European Distribution Corporation (CEDC). Сделка ценой 309,4 млн долл. была закрыта в марте. E. & J. Gallo Winery — второй по величине производитель вина в мире. Годовой объем продаж составляет около 80 млн кейсов (9−литровые ящики).

О том, что «Парламент Дистрибьюшн» может расширить портфель своих брендов за счет включения в него импортных продуктов, РБК daily сообщили в одной из дистрибьюторских компаний, продающих «Парламент». «Они проинформировали нас о том, что до конца года увеличат свою ассортиментную линейку за счет продуктов CEDC, однако пока не сообщили названия новых марок», — сообщил источник в компании.

Гендиректор «Парламент Дистрибьюшн» и член совета директоров CEDC Сергей Куприянов уточнил, что речь идет пока только о продукции Gallo Winery, дистрибуцией которой CEDC занимается в Европе. По его словам, переговоры уже вошли в завершающую стадию и до конца года вина Gallo Winery появятся в продаже в России. «Первый бренд, который мы выведем, — это Carlo Rossi. В России он будет позиционироваться в ценовом диапазоне от 200 до 300 руб. за 0,7 л, однако точная цена пока не определена», — говорит г-н Куприянов. Следующим продуктом может стать линейка вин под брендом Gallo Family Vineyard. «Основные конкуренты в России для вин, с которыми мы будем работать, — вина Нового Света, в частности продукция Чили», — отметил предприниматель.

По словам директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, ценовой сегмент в 200—300 руб., в котором будут продаваться вина Gallo, сейчас показывает хорошую динамику роста. «За последние четыре года он увеличился почти вдвое и сегодня занимает около 5% от общего объема рынка вина, продаваемого в России», — заявил г-н Дробиз. При этом доля калифорнийских вин в России еще более незначительна, отмечают эксперты: одним из операторов является компания Constellation Brands, которая поставляет на российский рынок вино Paul Masson. «Тем не менее перспективы вина из Калифорнии в России хорошие: по соотношению цены и качества они заслуживают внимания потребителей», — считает президент Союза виноградарей и виноделов Валерий Логинов.

Сотрудничество «Парламент Дистрибьюшн» и Gallo Winery не ограничится продажами вина последней в России. Как сказал Сергей Куприянов, с американцами достигнута предварительная договоренность о федеральной дистрибуции водки «Парламент» в США: «Gallo Winery имеет на рынке США большие возможности в этом отношении». Подробности дистрибуции «Парламента» в США г-н Куприянов обсуждать отказался.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS