Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 сентября 2008 00:00

Крупнейший мировой винодел пришел в Россию

Крупнейший мировой винодел пришел в Россию

Американская компания Constellation Brands, крупнейший производитель вина в мире, решила зарегистрировать в России дочернюю структуру, пишет "Коммерсант". Компания готова тратить на продвижение в России своих брендов сумму, превышающую 10 процентов ее годовых продаж (2,4 миллиона долларов) в нашей стране.

По словам представителя Constellation в Европе Троя Кристенсена (Troy Christensen), соответствующее юридическое лицо сейчас находится в процессе создания. Скорее всего, оно будет названо "Constellation Россия".

Ранее продажей продукции Constellation занималась фирма Whitehall. По словам ее гендиректора Евгения Полищука, эксклюзивные контракты на импорт самых известных марок компании – австралийского вина Hardy’s и американского Robert Mondavi, останется за Whitehall.

Constellation в основном специализируется на производстве недорогих вин. Средняя цена 0,75−литровой бутылки на прилавке российского магазина составит около 250 рублей. Помимо вин, компания производит виски Black Velvet и водку Svedka. Валовой объем продаж Constellation в прошлом году составил 4,9 миллиарда долларов, а чистый убыток – 619 миллионов долларов.

Как отмечает издание, из-за отсутствия брендов на российском винном рынке, Constellation придется рекламировать жителям России вино как категорию.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS