Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2008 00:00

Nokia признали самым ценным брендом Европы

Nokia признали самым ценным брендом Европы

Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia. Об этом говорится в исследовании, проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute). Бренд Nokia стоит 38,283 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала более чем на шесть миллиардов евро.

Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 миллиарда евро, за год поднявшись в цене почти на пять миллиардов.

На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128 миллиарда евро). Британская Unilever (21,638 миллиарда евро), выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошли телекоммуникационные Telefonica и France Telecom, автопроизводители Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche Bank.

В апреле следовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2008. Первое место в нем заняла поисковая система Google, стоимость которой оценивается в 86,057 миллиарда долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS