Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2008 00:00

Реклама за деньги

Реклама за деньги

Телереклама перестала быть прерогативой центральных каналов. Оператор платного спутникового ТВ «НТВ-плюс» зарабатывает на ней 5% выручки.

В первом полугодии выручка «НТВ-плюс» выросла по сравнению с тем же периодом 2007 г. на 15% до 3,6 млрд руб.; из них около 5% принесла реклама, рассказал первый замгендиректора «НТВ-плюс» Алексей Куколевский. Уровень рекламных сборов оказался на 50% выше планового. Чтобы привлекать еще больше рекламы, «НТВ-плюс» разработала технологию измерения зрительского поведения, добавил ее гендиректор Дмитрий Самохин. К телеприставкам части подписчиков подключается оборудование, фиксирующее, какие каналы и как часто смотрит зритель. Пока система тестируется; одновременно, говорит он, «НТВ-плюс» договаривается с крупной социологической компанией, чтобы та подтверждала результаты измерений и пересчитывала данные панели для всех 600 000 подписчиков «НТВ-плюс».

Крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ — «Стрим-ТВ» — размещает рекламу только на собственном информационном канале, говорит директор департамента маркетинга Дмитрий Багдасарян; размещение рекламы для «Стрим-ТВ» не самостоятельный бизнес. «Акадо-столица» вовсе не размещает рекламу, говорит ее управляющий директор Сергей Алимбеков: каналов собственного производства у компании нет, а торговать пространством на чужих она не вправе. К тому же подписчики платного ТВ обычно рассчитывают, что рекламы там не будет, замечает он. Подписчикам реклама не мешает, возражает Куколевский: она не прерывает фильмы, а транслируется между ними.

По его словам, «НТВ-плюс» продает рекламу на собственных каналах, но планирует договариваться и с владельцами других каналов о включении туда рекламных роликов. Это уже удалось «Национальным телекоммуникациям» (НТК), говорит ее гендиректор Сергей Калугин: ее дочерняя «ТКТ медиа» продает рекламу как на каналах НТК, так и на покупных, например на Animal Planet. Пока доходы от продажи рекламы составляют «единицы процентов» выручки, добавляет Калугин, но объемы этого бизнеса быстро растут: в 2007 г., например, он увеличился в разы и составил «миллионы долларов».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS