Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2008 00:00

Discovery открывает Россию

Discovery открывает Россию

Американская Discovery Com­munications, владеющая телеканалом Discovery и рядом других телевизионных проектов, может открыть офис в Москве в 2009 году. В его функции будет входить административный и финансовый контроль за деятельностью компании в стране. По словам экспертов, локализация присутствия оправдана в связи с ростом конкуренции на российском рынке.

В настоящее время Discovery Communications ограничивается наличием отдельной управленческой команды для России, которая работает из Лондона, говорит президент Discovery Networks International Грег Рикка. По его словам, схема ведения бизнеса в стране должна меняться лишь по мере того, как этот рынок становится более сложным. Регион EMEA, включая Россию, сегодня является наиболее быстрорастущим для компании. Но пока же нынешняя схема работает эффективно.

В скором времени этого может оказаться недостаточно, говорит источник в компании. По его словам, Discovery может уже в следующем году открыть офис в Москве, который взял бы на себя административные и финансовые функции. «Маркетинг, пиар и продажи пока останутся в компетенции лондонской команды», — уточняет он. Полноценным центром принятия решений для России местный офис по планам должен стать в течение одного-пяти лет в зависимости от успешности работы в ограниченном формате. Сейчас ведутся поиски здания в центре города и человека, который мог бы возглавить филиал.

Старший вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Мэри Каллахер подтверждает, что возможность открытия офиса в Москве дейст­вительно рассматривается. «Сейчас наш головной офис находится в Лондоне, но мы пересмотрим эту схему по мере развития рынка», — добавляет она.

Телеканалы Discovery Channel и Animal Planet — одни из самых популярных неэфирных каналов на российском рынке. По данным TV Index Plus, в мае—июле 2008 года Discovery Channel занимал первое место среди специализированных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории, Animal Planet — четвертое. «Аудиторные показатели телеканалов имеют выраженную положительную динамику, — отмечает руководитель отдела исследования специализированных телеканалов TNS Россия Мария Каменская. — С другой стороны, конкуренция на российском телевизионном рынке с каждым годом возрастает. В связи с этим внимание руководства компании к российскому рынку кажется вполне оправданным».

Стратегия Discovery Com­mu­nications, в соответствии с которой решение об открытии представительства в стране принимается после достижения тех или иных целевых показателей каналов, не уникальна. С марта 2008 года компания Sony Pictures Television International (SPTI) была представлена в России каналом AXN SCI-FI, дистрибуцией которого занимается компания MBG. «Российский офис компании был открыт в августе этого года одновременно с назначением Сергея Плотникова генеральным директором канала AXN SCI-FI в России и странах СНГ», — говорит вице-президент по международным сетям SPTI Europe Том Дэвидсон. Как отмечает г-н Дэвидсон, локальное присутствие в России для компании — ключевой аспект развития услуг платного телевидения в регионе в целом.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS