Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 сентября 2008 00:00

Еврокомиссия дала добро на покупку WPP агентства TNS

Еврокомиссия дала добро на покупку WPP агентства TNS

Европейская комиссия одобрила покупку WPP Group Plc. аналитического агентства Taylor Nelson Sofres (TNS) Plc. за 1,36 миллиардов евро.  WPP  — крупнейший в Великобритании и второй в мире по величине рекламно-маркетинговый концерн.    

Taylor Nelson Sofres (Великобритания, считается вторым по величине в мире аналитическим агентством) занимается рыночными исследованиями и имеет представительства в 80 странах мира.

WPP  интересуется Taylor Nelson Sofres давно. Девятого июня WPP Group  объявил  о своих намереньях  приобрести TNS в открытую. Правда, исследовательская компания предложения WPP Group отклоняла и тянула время. Дело в том, что британцы – не единственный претендент на покупку. Еще  с весны TNS     обсуждала условия слияния с немецкой компанией GFK, а в августе появился еще один потенциальный покупатель — крупнейший инвестиционный банк США, который захотел приобрести 6,45% (около 27 миллионов) голосующих акций TNS.

Теперь, как пишет РБКdaily, свое мнение по этому вопросу высказала Европейская комиссия. Она посчитала, что  слияние компаний TNS  и WPP не нанесет значительного ущерба конкуренции внутри Евросоюза, а даже удачно отразится на состоянии европейской экономической зоны.

 По условиям сделки WPP выплатит за каждую акцию TNS по 2,18 евро плюс 0,1889 собственной акции из планируемой дополнительной эмиссии. Таким образом, предложение WPP, оценивающееся в  1,36 миллиардов  евро, представляет собой премию в 21% по отношению к цене на момент закрытия торгов 2 мая с.г. — последней торговой сессии, после которой TNS объявила о получении предложения о покупке со стороны WPP. Она хочет т объединить TNS со своим подразделением Kantar и рассчитывает, что объединенная компания займет лидирующее положение в области исследования рынков розничной торговли, телекоммуникаций, финансовых услуг, технологий и в секторе производства автомобилей.

У немцев   свои планы.  Предложение GfK предусматривает создание объединенной компании GfK-TNS Plc., в которой каждой из компаний будет принадлежать по 50%. При этом TNS выплатит по 11,74 собственной акции из новой эмиссии в обмен на одну акцию GfK.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS