Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 сентября 2008 00:00

Сoca-Cola заявилась

Сoca-Cola заявилась

Coca-Cola обратилась к китайскому министерству торговли за разрешением на покупку крупнейшей в стране соковой компании Huiyuan Juice Group. Ранее она сообщила, что сделала предложение о покупке китайской компании за $2,4 млрд.

Сделка стала бы вторым по величине приобретением за всю историю Coca-Cola, а ее сумма — рекордной в истории приобретений китайских активов зарубежной компанией.

Решение китайских властей станет знаком для других западных компаний, планирующих приобретения в Китае. Публичные протесты против передачи компании, владеющей одними из самых известных китайских марок, в руки американской компании уже прозвучали. А власти ранее уже запретили, например, покупку машиностроительной компании Xugong Group американским фондом Carlyle Group.

Сделка позволит Coca-Cola дополнить свой ассортимент дешевых соков более дорогими в расчете на растущий средний класс Китая. По словам представителей Coca-Cola, Huiyuan принадлежат все ведущие местные марки соков и нектаров.

В последние несколько лет Coca-Cola активно скупает производителей сока и воды. В России она в 2005 г. приобрела «Мултон» за $501 млн, а в 2007 г. — «Аква вижион» за $191,5 млн. В том же году за $4,1 млрд была куплена американская Energy Brands (крупнейшее приобретение Coca-Cola) и мексиканская Jugos del Valle.

Huiyuan поможет Coca-Cola, в 2007 г., по данным Euromonitor International, контролировавшей 9,7% китайского сокового рынка, увеличить эту долю.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS