Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 сентября 2008 00:00

Кризис заставил РБК задуматься

Кризис заставил РБК задуматься

Холдинг РБК первым из российских медиакомпаний отреагировал на финансовый кризис, сократив затраты.

Компания сократила 5% своих сотрудников — более 100 человек — и затраты на некоторые проекты, в том числе на онлайн-службы и журнал Autonews, сообщает газета «Коммерсантъ».

Компания «задумалась об оптимизации расходов», так как «любой кризис заставляет задуматься, насколько разумно используются персонал и некоторые службы», сказал «Ъ» гендиректор РБК Юрий Ровенский. Гендиректор «РБК Медиа» Артем Инютин отмечает, что руководство холдинга сократило более 100 человек в разных подразделениях (около 5% персонала компании). В том числе сокращены некоторые онлайн-службы, например интернет-версия газеты РБК daily. «Еженедельный журнал Autonews будет преобразован в ежемесячный каталог», — сообщил господин Ровенский. «В банковском секторе ситуация напряженная, возможно сокращение рекламных бюджетов, а мы уже заявили инвесторам прогнозы по прибыли и не хотим от них отклоняться, — объяснил господин Инютин. — Чтобы избежать влияния кризиса на наши финансовые результаты, мы превращаем инвестиционные проекты в маржинальные, урезая расходы». При этом он отметил, что сокращение расходов не коснется проектов, которые показывали высокую маржу.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS