Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 октября 2008 00:00

Треть рекламного рынка принадлежит ИД «КП»

Треть рекламного рынка принадлежит ИД «КП»

Упрочнению позиций Издательского дома на рынке способствовало то, что издания ИД "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда", "Советский спорт", "Телепрограмма" и "Экспресс газета") существенно опередили рост рынка и основных конкурентов. Так, рынок потребительской газетной прессы вырос на 49%, а ИД "Комсомольская правда" показал рост на 67%.

"Наш Издательский дом традиционно опережает рынок по темпам роста, что позволяет нам увеличивать нашу рыночную долю, – говорит Директор по рекламе ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. – Во многом это связано с тем, что усилия специалистов Издательского дома направлены как на улучшение качества продукта, так и на совершенствование каналов доставки изданий читателю, – яркими примерами являются проекты КП-Авиа и Бесплатный КП-Понедельник. Это логично, что рынок реагирует на эти изменения и голосует за качество своими бюджетами. С другой стороны, мы серьезно обеспокоены некоторым снижением темпа роста рынка, связанным, вероятно, с финансовым кризисом. В частности, особенно тревожно выглядит тот факт, что крупнейшие издания на рынке показывают темпы ниже рыночного, а некоторые и вовсе демонстрируют отрицательную динамику".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS