Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 октября 2008 00:00

"Связной" затратит на ребрендинг более $20 млн

"Связной" затратит на ребрендинг более $20 млн

Группа компаний "Связной", одна из крупнейших российских сетей по продаже средств связи и цифровой техники, планирует затратить на ребрендинг более 20 миллионов долларов, сообщил журналистам президент группы Максим Ноготков. "Мы планируем затратить на процесс ребрендинга в этом году семь миллионов долларов и еще тринадцать — в следующем году".

Основными причинами ребрендинга стали необходимость привлечь больше внимания к бренду, стремление к увеличению выручки и доли рынка, рассказал на пресс-конференции директор по маркетингу и рекламе группы компаний "Связной" Алексей Чеботок.

Кроме того, добавил Ноготкова, ребрендинг поможет привлечь инвесторов, но "главное — повысит капитализацию компании". "Сейчас капитализация компании составляет 600 миллионов долларов — 1 миллиард долларов. Перейти рубеж в 3−4 миллиарда долларов мы планируем через три-пять лет", — сказал президент "Связного".

Внешние изменения коснутся всех деталей фирменного стиля. Дизайн вывесок и внутреннего интерьера розничных магазинов "Связного" компания изменит согласно новой концепции. Будет установлено новое торговое оборудование, мебель, рекламные форматы.

Процесс ребрендинга планируется завершить до конца 2009 года.

По словам генерального директора группы компаний "Связной" Дениса Людковского, до конца 2008 года будут модернизированы 200 магазинов, 60 из них — уже до конца октября.

Количество центров мобильной связи "Связной" составляет 1705 в 440 городах России. 64 магазина работают в Белоруссии. Рыночная доля "Связного" в России составляет 19% в денежном выражении. Ожидаемый рост выручки в 2008 году — около 40%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS