Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 октября 2008 00:00

«СТС Медиа» в Молдавии справится без ВИ

«СТС Медиа» в Молдавии справится без ВИ

Холдинг «СТС Медиа» вышел на рынок Молдавии: приобрел за $4,1 млн контрольный пакет акций своего местного партнера — Dixi Media Grup.

«СТС Медиа» завершил сделку по покупке 51% в молдавских телевещательных компаниях Teledixi и Muzik Ramil, сообщает газета «Коммерсант». Эти два юрлица входят в Dixi Media Grup и являются ретранслятором канала СТС в десяти городах Молдавии.

Как пишет сегодня газета «Коммерсант», сделка вряд ли поможет группе «Видео Интернешнл», которая продает рекламные возможности каналов «СТС Медиа» в России, восстановить позиции в Молдавии: местные телеканалы отказались от услуг «Видео Интернешнл» («ВИ Молдова») год назад, выбрав в качестве партнера местную компанию Casa Media.

«СТС Медиа» не планирует отказываться от услуг Casa Media. «Если работа Casa Media по итогам года будет признана эффективной, то мы не видим смысла менять партнера», — соглашается первый заместитель гендиректора «СТС Медиа» Василий Богатырев.

Представительства «Видео Интернешнл» в странах СНГ не впервые проигрывают местным продавцам телерекламы. В 2006−м украинский офис ВИ потерял контракты на обслуживание трех телеканалов — НТН, «Тонис» и НТКУ — и не смог взять на обслуживание четыре канала Виктора Пинчука, пишет Ъ.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS