Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2008 00:00

TNS сдалась WPP

TNS сдалась WPP

Совет директоров TNS рекомендовал акционерам принять предложение WPP Group о покупке компании за $1,95 млрд, против которого выступал с июля.

За сделку выступают уже более 60% акционеров. Для того чтобы вывести акции TNS с открытого рынка, WPP достаточно одобрения 75% инвесторов.

WPP помог кризис — торговаться за более выгодные условия дальше было рискованно.

«Рынки упали, инвесторы бегут, нам пришлось смириться с реальностью», — признался председатель совета TNS Дональд Брайдон.

Генеральный директор WPP Мартин Соррел уже более десяти лет говорит о том, что его компании нужно перемещаться с непредсказуемого и нестабильного рекламного рынка в область маркетинговых исследований, лидером в которой является TNS.

В случае значительного сокращения рекламных бюджетов из-за серьезного спада на развитых рынках это направление станет подмогой WPP.

Благодаря слиянию WPP станет первой среди маркетинговых компаний по выручке. Сейчас лидером является Omnicom Group.

Предложение WPP предполагает премию 21% к цене акций TNS в мае, за день до того, как TNS объявила, что ей сделано предложение о покупке.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS