Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 октября 2008 00:00

Rambler собирает контракты

Rambler собирает контракты

Финансовый кризис заставляет рекламодателей задуматься о планах сотрудничества с интернет-компаниями, говорится в выпущенном сегодня отчете, составленном аналитиками «Ренессанс капитала» после встречи с руководством Rambler Media.

Если в III квартале 2008 г. Rambler, по данным «Ренессанса», даже перевыполнил планы по продаже онлайн-рекламы (от контракта с компанией отказался только «КИТ Финанс»), то перспективы наступившего IV квартала менее ясны. Пока, по данным аналитика «Ренессанс капитала» Дэвида Фергюсона, Rambler заключил с рекламодателями 15−20% запланированных на IV квартал контрактов на размещение медийной рекламы (например, баннеров). Это вполне приемлемый показатель, объяснил Фергюсон «Ведомостям»: все интернет-компании в первые недели квартала собирают примерно такой уровень контрактов. Договоров с рекламодателями подписано даже больше, чем 15−20%, говорит PR-директор Rambler Александр Ковалев; кризис на продажи медийной рекламы пока не влияет.

Менее ясная ситуация с продажей контекстной рекламы: прогнозов, сколько таких контрактов заключит Rambler в IV квартале, у «Ренессанса» нет.

Большую часть контекстной рекламы на сайте Rambler продает его дочерняя компания «Бегун». В июле Rambler договорилась продать 100% «Бегуна» американской Google за $140 млн; взамен Google должна разместить на главной странице Rambler свой поисковик и делиться с Rambler частью (сперва 18%, а затем 12%) доходов от размещения контекстной рекламы в результатах поиска. Но ни продажи «Бегуна», ни размещения на сайте Rambler поисковика Google пока не произошло: сделку еще не одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Продажа контекстной и медийной рекламы — не единственные статьи доходов Rambler, сообщает Ковалев. Компания активно развивает и другие виды привлечения рекламы на сайт — в частности, брендирует спецпроекты, размещает рекламу в онлайн-играх и т.д.

В 2007 г. Rambler Media заработал на продаже медиарекламы 48% всех доходов ($33,3 млн), на продаже контекстной — 36% ($24,9 млн).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS