Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 октября 2008 00:00

Сетевой журнал появится и в мобильниках

Сетевой журнал появится и в мобильниках

Петербургский портал Geometria начинает выпуск электронного журнала Cinist на основе флэш-технологии. Как пояснил Adlife.spb.ru руководитель портала Geometria.ru Александр Соколов, это первый в России флэш-журнал, имеющий версию для мобильных устройств – КПК и смартфонов.

По словам разработчиков нового проекта, задача журнала — погрузить читателя в мир достижений современной цивилизации. Основой издания стало изображение достижений технического, культурного и художественного прогресса. Материалы будут посвящены дизайну, скульптуре, цифровому искусству, культурным событиям, моде, книгам, современным технологиям.

Как сказал Adlife.spb.ru руководитель проекта Александр Соколов, подобный проект успешно работает в Китае: его авторам удалось за 2,5 года собрать полуторамиллионную аудиторию.  Стоит отметить, что в России уже есть флэш-журнал BigMac, однако, по словам Александра Соколова,  он делает упор на текстах, в то время как Cinist – на иллюстрациях.

Cinist планируют выпускать раз в месяц, объем его составит 350 полос. Журнал будет выходить в версиях PC, MAC, PDA. Размер файла составит 35−60 Мб. Распространяться издание будет на сайте.

«Журнал будет являться мультимедиа презентаций современной реальности, включающей большое количество фотографий, графики, видео и аудио», — рассказывают в редакции. По словам разработчиков,  являясь подразделением проекта Geomeria.ru, проект в оригинальном контексте отразит наиболее яркие аспекты современной культуры и творчества, о которых рассказывает Geomeria.ru. При этом авторы обещают независимую позицию на обзоры культуры и искусства, новостей и информации.

Аудитория журнала, по словам его представителей, — «люди в возрасте 23−45 лет, интересующиеся современными тенденциями, технологиями и искусством, обладающие финансовыми возможностями и интересом владеть актуальной информацией». Предположительное количество подписчиков после выхода третьего номера – 30 тыс. человек, через полгода это число планируют увеличить до 50 тыс. человек, а через год – до 100 тыс. человек.

По поводу стоимости скачивания журнала авторы проекта пока не определились. «Если будет высокая конкуренция, мы сделаем журнал бесплатным. Как и в случае, если конкуренция будет небольшая и у нас будет много рекламы. Если же и рекламы, и конкурентов будет мало, мы можем ввести минимальную плату для подписчиков, но это маловероятно», — рассуждает Александр Соколов.  

Как пояснили в редакции, стоимость рекламы в журнале составит как минимум 100 тыс. рублей (например, за рекламный модуль) и будет зависеть от ее объема – чем больше видеоролик будет «весить», тем дороже он станет для рекламодателя.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS