Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2008 00:00

«Комус» инвестирует средства в издательский бизнес

«Комус» инвестирует средства в издательский бизнес

Холдинг планирует организовать выпуск пула изданий на b2b рынке. Основой пула является журнал Office Magazine, уже выпускаемый холдингом.

Издательский проект реализуется с целью диверсификации бизнеса и максимального использования корпоративной клиентской базы компании, которая является одной из крупнейших в России и насчитывает 180 тыс. адресов. Издательская стратегия холдинга предусматривает создание проектов, находящихся в сегменте офисного рынка, увлечений, досуга офисных работников. Один из них — журнал Office Magazine.

На сегодняшний день рынок b2b является динамично развивающимся, однако прецедентов выпуска коммерческой компанией успешного издательского проекта в этом сегменте до сих пор не было. Office Magazine — это единственный на российском рынке журнал в формате office life — о жизни в офисе и за его пределами. Он включает в себя весь спектр товаров и услуг для офиса, а также практическую информацию на темы профессионального развития, отдыха. Аудитория журнала — офисные работники: секретари, бухгалтеры, администраторы, специалисты служб АХО.
Тираж журнала Office Magazine — 80 тыс. экземпляров, объем — 96 полос. Другие издательские проекты компании «Комус» будут запущены в 2009 гтоду.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS