Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2008 00:00

X5 объявила дисконт

X5 объявила дисконт

X5 Retail Group N.V. объявила о снижении цен на 30 % ассортимента во всех супермаркетах "Перекресток", расположенных в Москве, Московской области. По многим категориям снижение цен превышает 20%, сообщает "Прайм-Тасс".

Основное снижение коснулось таких групп товаров, как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис заявил: "Это снижение не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Цель компании — сделать наши товары более доступными для максимально широкого круга покупателей, способствовать сдерживанию продуктовой инфляции в стране и укрепить конкурентное преимущество наших супермаркетов.

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".

По данным на 30 сентября 2008 года под управлением X5 находились 1027 магазинов, расположенные в Москве, Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.

Мультиформатная сеть компании включает в себя 794 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 191 супермаркет "Перекресток" и 42 гипермаркета. Число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 684.

Чистая выручка компании в 2007 году составила $5,32 млрд, что на 53% выше по сравнению с 2006 годом. Валовая прибыль в 2007 году достигла $1,404 млрд, показатель EBITDA составил $479 млн. Чистая прибыль компании по итогам 2007 г достигла $144 млн. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за первые 9 месяцев 2008 года на основе pro-forma достигла $6,479 млрд.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS