Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2008 00:00

Создатель Akado.com открыл многомиллионный портал c новостями

Создатель Akado.com открыл многомиллионный портал c новостями

Сегодня в Рунете заработал информационный ресурс Infox.ru, создатели которого обещают эксклюзивные и оперативные материалы от "одной из лучших команд новостного вещания в Сети" и планируют за год войти в десятку самых популярных российских онлайн-СМИ.

"За нашими плечами долгие годы работы в "Коммерсанте", "Газете.ru", на НТВ и ТВЦ. Многие из нас приложили руку к тому, чтобы в Сети на рубеже 2000−х появилась полноценная журналистика. Мы любим работать с источниками, и они любят работать с нами", — так характеризует себя редакция Infox.

Возглавил Infox Александр Писарев, разрабатывавший концепцию и бизнес-план, а затем возглавивший другой многобюджетный стартап — информационный ресурс Akado.com, открытый в апреле. По свидетельствам непосредственных участников событий, в новый проект Писарева из Akado.com ушла добрая половина авторов (штат Infox, по его словам, насчитывает 80 человек).

В компании "Акадо" нам подтвердили, что Писарев ушел с командой: "Александр Писарев привлекался нашей компанией для создания и запуска проекта Akado.com в качестве startup-менеджера. Эта позиция не предполагает длительной работы над проектом, так как после его создания и запуска, работать в нем должна другая команда. Действительно, отдельные журналисты ушли из проекта вместе с Александром Писаревым. Сейчас Akado.com успешно развивается. На портале работают и те журналисты, которые работали до ухода Писарева, и те журналисты, которые пришли вместе с новой командой менеджеров.

Что касается собственно проекта, разработанного, по словам его создателей, за 8 недель, то сейчас на Infox.ru доступны тематические ленты новостей ("власть", "бизнес", "наука", "спорт", "афиша", "авто") и региональные (москва/россия/мир) ленты, включащие тексты, фото- и видеоматериалы. Их содержание формируется в том числе за счет информации Reuters, "Интерфакса" и "РИА Новостей". В дальнейшем пользователям обещают некую веб 2.0−функциональность — возможность "влиять на новости" и "участвовать в развитии событий".

Информацию об инвесторах проекта Александр Писарев не раскрывает, отмечая лишь, что Infox не относится ни к каким холдингам и его учредитель является частным лицом, вкладывающим в Infox "несколько десятков миллионов долларов". Зато уже завтра начнется кампания по продвижению самого ресурса — его реклама появится на нескольких крупных интернет-площадках Рунета. С ее помощью планируется уже к концу 2009−го года привлечь на ресурс аудиторию в 4−5 млн. уникальных посетителей, рассказал г-н Писарев "Вебпланете".

Раздел для рекламодателей на сайте предусмотрен, но пока недоступен, так что объективно оценить коммерческие аппетиты стартапа пока сложно. Очевидно, что в отличие от специализирующихся на "оперативной и оригинальной" информации агентств, зарабатывающих на платной подписке, "Инфокс" оперирует лишь общедоступной онлайн-версией. Создатели проекта планируют вывести его на самоокупаемость к середине 2010 года именно за счет рекламы: по мнению г-на Писарева, интернет-сегмент рекламного рынка не столь чувствителен к финансовому кризису, как остальные.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS