Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 октября 2008 00:00

Человек-паук в картинках cтал интересен в России

Человек-паук в картинках cтал интересен в России

Студия Marvel, создатель Человека-паука, Халка, Капитана Америки, Железного человека и Людей Икс, планирует заключение договоров с российскими издательскими домами о производстве комиксов. Переговоры о покупке лицензий Marvel ведет с ИД «АСТ» и «Ровесник».

По словам вице-президента по лицензированию студии Marvel Сандрин де Распид, комиксы в России сейчас очень востребованы. «Ежемесячные тиражи нашего лицензиата, издательства «Комикс», — порядка 500 тыс. экземпляров. Самый востребованный в России герой — это Человек-паук, хотя сейчас, после выхода фильма «Железный человек», мы видим к нему большой интерес и понимаем, что это таит огромный потенциал для наших лицензиатов», — поделилась она с РБК daily.

Бывший редактор журнала «Комикс» Роман Самоха уверен, что Marvel делает вполне обдуманный шаг. Издательство «Комикс», официально занимающееся переводом и распространением графических новелл Marvel, за восемь лет существования достаточно близко познакомило аудиторию с предлагаемым продуктом. Успех таких фильмов, как «Человек-паук» или «Железный человек», один из лидеров летнего проката, дал Marvel хорошую «разведку боем». Ее герои примелькались и понравились российскому зрителю, а главное — запомнились и стали узнаваемы.

По мнению Романа Самохи, у Marvel могут возникнуть трудности, если она решит выпускать комиксы для разных возрастных категорий, как поступает у себя на родине: «В России комиксы наряду с видеоиграми или рестлинг-шоу воспринимаются как развлечение преимущественно детское, с возрастом проходящее. Редко увидишь взрослого с журналом комиксов в руках, если вообще увидишь. Тогда как в той же Америке комиксы читают и дети, и подрост­ки, и люди в возрасте, не терзая себя предрассудками».

По мнению экспертов, самыми интересными для российского читателя должны стать герои фильмов, собравших наибольшую кассу. Вторым эшелоном пойдут менее успешные, но все же успевшие засветиться перед зрителем Сорвиголова, Электра, Каратель. В следующем году на экраны выходит «Росомаха», фильм о самом популярном члене команды «Люди Икс», что послужит дополнительной поддержкой для продвижения комиксов об этом герое.

Главный редактор журнала «Кинобизнес сегодня» Александр Семенов считает, что сегодня комиксы в России не так популярны, как на Западе: «В Америке существует своя культура комиксов. У нас же до сих пор фильмы, сделанные по комиксам, не смогли добиться сколько-нибудь значительного успеха. К примеру, «Темный рыцарь» с героем Бэтменом собрал в Штатах более 0,5 млрд долл., а в нашей стране — только 8,5 млн долл. за 46 дней проката. При этом фильмы по комиксам смотрят у нас скорее как обыкновенные приключенческие картины, а не комиксы».

При этом г-н Семенов считает шаги Marvel в России оправданными: «Развивать комиксы у нас, безусловно, можно и нужно. Если рассматривать сегмент кино в комиксах, то для того, чтобы действительно зарабатывать деньги в нашей стране, Marvel придется задействовать очень сильную рекламу. Большие американские киностудии, выпускающие комиксы, этого не делают, так как уверены, что комиксы продадут себя сами. Однако в России другая картина. Требуется мощная рекламная кампания. Просто выпустить детские книжки, а потом фильм, у нас не сработает».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS