Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 октября 2008 00:00

"Яндекс" купил "Медиаселлинг"

"Яндекс" купил "Медиаселлинг"

Компания "Яндекс" приобрела агентство интернет-рекламы "Медиаселлинг", об этом глава агентства Лев Глейзер сообщил в корпоративном блоге "Яндекса".

Напомним, что агентство Глейзера AdWatch, из которого "Медиаселлинг" был выделен в феврале, этим летом было продано британской компании Aegis Group.

"Мы приняли решение о том, что мы присоединяемся к команде Яндекса, — пишет Глейзер. — За 8 лет работы, начиная с 2000 года, мы сделали одну из самых успешных медийных технологий в Рунете. За 1,5 года разделения с AdWatch нам вместе удалось построить успешную медийную и технологическую компанию. В течение всего этого времени во многом мы опирались на партнерство и дружбу с командой Яндекса, с которой мы всегда находили общий язык, понимание и поддержку".

Он также добавил, что в дальнейшем компании будут совместно работать над развитием технологий и объединением AWAPS, AdOffice и Inventori в единую технологию, которая позволит улучшить качество интернет-рекламы. Кроме того, "Яндекс" и "Медиаселлинг" продолжат продавать медийные интернет-ресурсы.

Помимо "Яндекса" в портфеле рекламных площадок "Медиаселлинга" значатся EuroSport, "Ведомости", "Коммерсант", "Гисметео" и "Газета.ру". Напомним также, что в апреле агентство заключило эксклюзивное соглашение о продаже рекламы на интернет-сервисах корпорации Microsoft.

Один из российских экспертов по интернет-рекламе в комментарии "Вебпланете" отметил, что на данный момент напонятно, кому может быть больше нужна эта сделка — "Яндексу" или хитрому Глейзеру: "Технологии у него неплохие, но сейчас таких на рынке все больше и больше. Это раньше все торчали от их крутилки и от Adriver'a — продукта их конкурента Admedia. А сейчас такие технологии не редкость. Вон Adfox хоть взять".

Что же касается планировщика рекламных кампаний от "Медиаселлинга", то
по мнению эксперта, "хорошо и нестандартно спланировать можно пока только вручную, поскольку спец-предложения сайтов, включая бонусы, PR-материалы, опросы, интервью и прочая имеют оперативный, "горячий" характер. А любые клиенты — большие и малые — любят не машинный подход, а "ручной". Даже в рамках одного хорошего информ-ресурса аудитории могут сильно различаться на интересам, доходам, возрасту и методу "пригона" их на эти странички. Такие вещи учесть софтом-автоматом очень тяжело".

Другое дело, если оценивать сделку в жанре "догоним Google". Летом у американского конкурента "Яндекса" появился планировщик Google Ad Planner. Ряд западных экспертов уже отметили, что сервис не дает особенно новых данных об аудитории (по сравнению с Google Analytics), однако дает рекламным агентствам новые красивые картинки для освоения новых бюджетов. В частности, его раскручивают как инструмент для демографического таргетинга.

Напомним, что Лев Глейзер в последнее время очень много выступал на темы "более точного таргетинга". В частности, на eTarget'08 он назвал наиболее перспективным направлением продажу пользовательских профилей из социальных сетей и таргетинг по этим профилям. А на КИБе он рассказывал о накрутке "Космо", в результате чего у женского журнала в Интернете значительно больше посетителей-мужчин, чем у бумажного журнала.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS