Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2008 00:00

Корпорация Руперта Мердока избавилась от сумасшедшего лягушонка

Корпорация Руперта Мердока избавилась от сумасшедшего лягушонка

News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, в результате реорганизации подразделения мобильного контента отказалась от бренда Crazy Frog ("Сумасшедший лягушонок"), а марки Jamba и Jamster в следующем году заменит новой, пишет The Register.

Управление мобильным контентом перейдет к трем подразделениям новой компании Fox Mobile Group.

Лягушонок Crazy Frog, появившийся в рингтоне с ремиксом Axel F, стал символом успеха мобильного контента. Рекламные телеролики с ним только в Великобритании показывались по 40 тысяч раз в месяц.

Компания Jamba была основана в 2000 году братьями Самвер, в 2004 году ее купила VireSign за 600 миллионов долларов, а в 2006 году News Corp. купила контрольный пакет за 188 миллионов долларов. Недавно корпорация выкупила остальные акции за 200 миллионов долларов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS