Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 октября 2008 00:00

Без негатива

Без негатива

В период кризиса растет популярность развлекательных каналов и телепрограмм, в то время как рейтинги новостных программ остаются без изменений. Участники рынка связывают это с особенностями восприятия российского зрителя, который старается избегать негативной информации, и с удачным стартом развлекательных каналов в новом сезоне.

Для развлекательного канала СТС сентябрь был крайне успешным. Доля аудитории по России в возрасте от 6 до 54 лет достигла 12,7%. Это на 1% выше, чем в сентябре 2007 года (11,7%). С 1 по 14 сентября в аудитории 18—34 года телеканал СТС вышел на второе место по России с долей 12,9% (данные TNS Россия, города с населением 100 тыс. и более, сентябрь 2008). В сентябре на СТС состоялась премьера шестого сезона ситкома «Папины дочки». По итогам сентября этот проект занимает первое место по России в своем тайм-слоте 19.30—20.00 в целевой аудитории канала (в возрасте от 6 до 54) с долей 22,8%.

В сентябре премьера второго сезона сериала «Ранетки» прошла с хорошими показателями: по России среди аудитории от 6 до 54 лет доля канала составила 14,1%, рейтинг — 4,5%. Показ в сентябре таких фильмов, как «Мумия», «Мумия возвращается», «Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины», «Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца» позволил СТС выйти на второе место по России с долей 17,4% в аудитории от 6 до 54 лет в тайм-слоте 21.00—23.00.

Руководство канала считает, что в сентябре СТС еще раз подтвердил свой статус одного из лидеров телевизионного рынка благодаря хорошо продуманным программированию и рыночным стратегиям, активной экспансии бренда в регионах. Президент СТС Media Александр Роднянский связывает успех канала с удачным стартом в новом сезоне. «Вовремя выпущены продолжения качественных сериалов, успешных в прошлом. Кризис на рост аудитории никак не влиял», — считает он.

Выросли рейтинги и у телеканала ТНТ. В сентябре текущего года в возрастном сегменте от 6 до 54 лет доля канала составила 9,4% (сентябрь 2007−го — 8,6%). Среди аудитории от 18 до 30 лет в сентябре 2008 года доля канала составила 14,3%, в сентябре 2007−го — 11,35% (данные TNS Россия). Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко считает, что у человека есть какой-то подсознательный механизм, который страхует его от передозировки негативной информации. «Он заставляет его избегать источника негатива и предпочитать легкие развлекательные программы и комедии», — говорит он.

Несмотря на потребность в деловой информации в период кризиса, рейтинги телевизионных новостей на эфирных каналах не выросли. «За последний месяц всплеска интереса к новостям в связи с финансовым кризисом на общей аудитории не отмечается ни в дневное время, ни в прайм-тайм», — сказал РБК daly директор по телевизионным измерениям TNS Россия Александр Костюк.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS