Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 октября 2008 00:00

Recolte будет производить "Антикризисную водку"

Recolte будет производить "Антикризисную водку"

Компания Recolte, продавец самой дорогой водки в России, решила начать производство водки дешевле 100 рублей за поллитра. В октябре Recolte подала в Роспатент заявку на марку "Антикризисная", пишет газета "Ведомости".

При этом Recolte заморозила планы производства водки премиального сегмента и отказалась от вложений в рекламу американской Yes! (750 рублей за литр) и водки Trump, произведенной по лицензии миллиардера Дональда Трампа, которая продавалась в рознице по 6 тысяч рублей за бутылку.

Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что во время кризиса потребители перейдут с водки среднего ценового сегмента (130−150 рублей за поллитра) на напитки ценой около 100 рублей. Сейчас на долю легальной водки дешевле 100 рублей приходится 41 процент российского рынка, а еще 31 процент рынка занимает дешевая нелегальная водка.

Recolte была создана в 2007 году бывшим директором московского завода "Кристалл" Александром Тимофеевым.

Стоит отметить, что российские производители алкогольных напитков всегда чутко реагируют на изменения рынка. Так, после выборов президента России в 2008 году, компания под названием "Инсо-энерго" подала пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS