Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2008 00:00

Gameland сбросит лишнее и нырнет в сеть

Gameland сбросит лишнее и нырнет в сеть

Медиакомпания Gameland завершила процесс интеграции активов ИД mediasign и реструктуризировала медийный портфель.

После покупки ИД mediasign портфель Gameland составил 31 журнал, 15 крупных веб-проектов, телеканал Gameland TV и онлайн телевидение ICQ TV. После окончания процесса консолидации двух компаний Gameland реструктуризировал собственный портфель, незначительно сократив журнальную часть активов, сообщается в релизе компании. Так, с ноября месяца прекращается издание журнала Sync, лицензионного издания о технологиях будущего, выходящего в России с 2005 года. Комментирует Алексей Плешанов, издатель журнала Sync: «Оптимизируя структуру издательского портфеля Gameland, мы приняли решение из двух похожих изданий T3 и Sync сконцентрировать усилие на одном бренде T3, который объективно более сильный на рынке. Главный редактор журнала Sync усилит редакцию T3, а остальные редакторы Sync переходят на другие проекты Lifestyle-группы Gameland».

Также изменения произойдут в спортивной группе Gameland. Журналы Mountain Bike и Mountain Bike Action, с сентября 2008 года принадлежащие медиакомпании Gameland, консолидированы в одно издание Mountain Bike. Говорит Виктория Ещенко, издатель спортивной группы медиакомпании Gameland: «Объединение двух конкурирующих ранее изданий благотворно скажется на росте и качестве аудитории единого издания, а также сделает работу как профильных, так и general рекламодателей более эффективной».

В 2009 году в стратегии Gameland усиление уже имеющихся интернет активов и возможное приобретение и запуск новых проектов в сети. Gameland совершит инвестиции в недавно приобретенный сайт AllHockey.ru — крупнейший в Европе web-ресурс о хоккее, ICQ TV (совместный проект Gameland и American Online), портал для предпринимателей Mybiz.ru и ряд других интернет-проектов. «Наша основная задача — выстраивание отношений и предоставление информации для сообществ энтузиастов в различных категориях: от спорта, компьютерных игр, авто, до кино и предпринимательства, — рассказывает Павел Романовский, директор по развитию медиакомпании Gameland. — Мы концентрируем наши усилия на создании отношений с аудиторией на базе new media проектов, и особенно в интернете. Мы смогли выстроить крепкие взаимоотношения с аудиторией на базе журнальных форматов, и сейчас планируем активно развивать их в новых форматах: интернете, телевидение, онлайн играх и др».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS