Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 ноября 2008 00:00

WPP Group отчиталась за девять месяцев

WPP Group отчиталась за девять месяцев

В опубликованном вчера отчете WPP Group говорится, что выручка выросла на 16,2% до 5,1 млрд фунтов ($9,8 млрд).

Рост выручки WPP в несколько раз превосходит рост американского холдинга Omnicom, с которым британцы соперничают за первое место в мире. Omnicom отчитался на прошлой неделе. За три квартала 2008 г. выручка компании выросла на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми быстрорастущими регионами со средним показателем в 16,5% для WPP стали Азия, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток. Также оптимистичные цифры роста продемонстрировали Центральная и Восточная Европа — 16,3%. Самый низкий рост показали Северная Америка (6%) и Великобритания (2,9%). Аналитики WPP связывают провал в этих регионах с финансовым кризисом, начавшимся в США и Британии, что привело к повальному сокращению рекламных бюджетов.

Агентства, представляющие холдинг в России, пока не ощущают влияния мирового кризиса. Как сообщили в головном офисе WPP, российский бизнес британского холдинга в первой половине 2008 г. вырос на 20%. «У нас пока нет точных цифр относительно роста в III квартале, однако динамика роста, безусловно, сохранилась», — комментирует Фрэн Бутера, директор инвестиционного департамента WPP Group.

По словам Джо Натта, генерального директора Ogilvy Group Russia (входит в WPP), выручка российской части группы в III квартале продолжает расти. «Мы надеемся закончить год в плюсе, несмотря на кризис», — говорит он. Оптимизм Ogilvy разделяют и в агентстве Mediacom, входящем в GroupM (медиаподразделение WPP). «Единственное изменение, которое мы наблюдаем, это уход от имиджевой рекламы в сторону продуктовой, предлагающей выгодные для потребителя ценовые предложения», — говорит Анна Мазурина, медиадиректор Mediacom.

По итогам прошлого года выручка WPP Group составила $12,4 млрд. Omnicom Group — $12,7 млрд. В России WPP представлена медиагруппой GroupM (агентства MindShare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus), Ogilvy Group и Grey Group (креативное Grey Moscow и PR-агентство G2).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS