Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 ноября 2008 00:00

Condе Nast сэкономит на Vogue для мужчин

Condе Nast сэкономит на Vogue для мужчин

Один из ведущих издательских домов мира Condе Nast сокращает расходы. Мужской Vogue вскоре прекратит свое самостоятельное существование, а деловой журнал Portfolio станет выходить реже.

Vogue для мужчин перестает выходить как отдельное издание. Вместо нынешних 10 выпусков в год, мужской журнал будет выходить дважды в год в качестве вкладки в женский Vogue. Вчера сотрудникам мужского издания заявили о том, что большинство из них ожидает увольнение.

Деловой журнал Portfolio вместо ежемесячного формата переходит на выпуск 10 номеров в год. Большинство сотрудников веб-сайта журнала будут уволены. Официально ИД Condе Nast еще не решил, как именно сократить расходы на печатное издание Portfolio, но представители компании на условиях анонимности сообщили, что от 15 до 20% работников журнала, скорей всего, будут уволены.

Сокращения штатов в Condе Nast стало еще одним доказательством того факта, что американские журналы затягивают пояса потуже. Кризис дотянулся даже до изданий, опирающихся на рекламу люксовых продуктов — этот сегмент держался ранее уверенней остальных.

"Нам все еще нравятся журналы, — заявил топ-менеджер Condе Nast Дэвид Кери, который управляет несколькими изданиями, включая и Portfolio. — Зато нам не нравится сокращение доходов во всех секторах бизнеса".

За первые девять месяцев этого года количество рекламных страниц в американских магазинах сократилось на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У большинства изданий ИД Condе Nast, таких как Vogue, GQ, Architectural Digest и Wired, спад был менее существенным. Однако производство этих журналов обходится очень дорого.

Выход Portfolio начался в прошлом году, изданию прочили блестящее будущее, как первому деловому журналу Condе Nast и самому дорогому новому проекту года. Руководили ИД говорили, что компания готова потерять на Portfolio более $100 млн. В первой половине этого года тираж журнала достиг 415000 экземпляров, а за первые девять месяцев было продано 445 страниц рекламы. Это очень хорошие показатели для нового издания, однако, их недостаточно для выхода в плюс.

Мужской Vogue запустили в 2006 году, в первые девять месяцев этого года было продано 449 рекламных полос, а месячный тираж достиг 370000 экземпляров. Помимо увольнения сотрудников Portfolio и мужского Vogue в Condе Nast пока не ожидается крупных сокращений персонала.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS