Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2008 00:00

Acer пошла на обгон

Acer пошла на обгон

Acer объявила, что планирует в 2008 году продать 6 млн штук нетбуков Aspire one. Ее главный конкурент Asus объявлял ранее, что в 2008 году продаст до 5 млн сверхпортативных ноутбуков Asus EEE. В ответ на объявление конкурентов Asus объявила о снижении цены на нетбук EEE с 299 до 199 долл.

Acer объявила прогноз по продажам сверхпортативного компьютера Aspire one. В 2008 году компания планирует продать 6 млн штук подобных ноутбуков, сообщает издание PC World. Основной конкурент Acer на рынке нетбуков компания Asus прогнозирует, что в 2008 году продаст до 5 млн ноутбуков Asus EEE. В 2009 году Acer намеревается продать уже от 12 до 15 млн ноутбуков Aspire one. Asus свои прогнозы не раскрывает.

Поражение на рынке нетбуков будет достаточно болезненным для Asus, которая была одним из основных идеологов создания такого типа устройств, считают участники рынка. Впрочем, Asus уже предприняла ответный шаг. В конце прошлой недели президент Asus Джерри Шен заявил, что цена на Asus EEE будет снижена с 299 до 199 долл., пишет Taipei Times.

По данным аналитической ком­пании DisplaySearch, ноутбуки с диагональю экрана 5—10,2 дюйма будут набирать популярность в период с 2008 по 2012 год. Так, в 2008 году их продажи составят 9,4% от общего числа проданных ноутбуков, а к 2012 году этот показатель увеличится до 15,7%. В то же время спрос на ноутбуки 13,3—16,4 дюйма будет снижаться. В настоящий момент им принадлежит 78,6%, но в 2012 году доля сократится до 70,6%. По данным аналитиков, всего в текущем году будет продано более 153 млн ноутбуков по всему миру, 14 млн из которых — мини-ноутбуки. В 2007 году таких компьютеров было продано всего 1 млн, говорят аналитики.

«С точки зрения потребителя, нетбуки Acer несколько производительнее, чем Asus, из-за более современного процессора», — говорит аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его словам, рынок нетбуков — один из самых быстрорастущих и перспективных в России: ежеквартально продажи таких устройств возрастают в два-три раза. По оценкам J’son & Partners, всего в России в 2008 году будет продано 6,5 млн ноутбуков, без учета мини-лэптов. По словам аналитика Mobile Research Group, с потребительской точки зрения различие в нетбуках минимально. «Главное отличие одного устройства от другого — это цена, поэтому выигрывает тот, кто ус­тановит планку ниже», — говорит аналитик.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS