Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 ноября 2008 00:00

«Драконы» по-китайски

«Драконы» по-китайски

Крупнейший российский производитель онлайн-игр Astrum Online выходит на рынки Германии и Китая.
В этих странах Astrum Online, рассказал вице-президент по развитию бизнеса холдинга Всеволод Леонов, будет продвигать браузерную онлайн-игру (не требует установки дополнительного программного обеспечения) «Легенда: наследие драконов», у которой уже, по собственным данным компании, 2,5 млн зарегистрированных пользователей в России, из них активных — около 400 000. Локализованная немецкая версия игры называется War of dragons (ее можно найти на сайте http://warofdragons.de), китайская — Long Zhan (http://lz.woniu.com).

В Китае игра будет продвигаться в сотрудничестве с местным партнером Snail Game, а в Германии — самостоятельно, через немецкое представительство Astrum GmbH. Как и в России, за рубежом Astrum будет работать по модели free-to-play — игра бесплатная, разработчик зарабатывает на продаже специальной валюты и артефактов, которыми пользуются игроки. По словам источника, близкого к Astrum, по итогам 2008 г. выручка холдинга в России составит около $50 млн. С этим соглашается аналитик iKS-Consulting Елена Крылова: по ее оценкам, российский рынок онлайн-игр достигнет $162 млн, а доля Astrum — 30%.

Экспансия была запланирована давно и мировой финансовый кризис ей не помеха, уверен Леонов: «Онлайн-игры — самое дешевое развлечение, какое только может быть». По словам Леонова, Германия и Китай — точки входа на европейский и азиатский рынки. По докризисному прогнозу немецкой ассоциации Bitkom и исследовательской компании Iresearch, в 2009 г. в Германии продажи компьютерных игр достигнут 2,6 млрд евро (рост на 13%), а в Китае — $2,8 млрд (+26%). Компания «Русофтваре» тоже собирается запустить онлайн-игру в Китае в начале 2009 г., рассказал ее гендиректор Сергей Шолом. Китай — перспективный, но очень конкурентный рынок с особенными правилами, говорит он: для запуска локальной версии игры следует полностью переделать в соответствии с представлениями китайцев, которые в корне отличаются от европейских — и по графике, и по сценарию. В Китае несколько сотен компаний производят онлайн-игры, поэтому занять там нишу будет непросто, предупреждает президент производителя игр Alawar Entertainment Александр Лысковский.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS