Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 ноября 2008 00:00

РБК зальет кризис вином

РБК зальет кризис вином

Холдинг РБК, о продаже части которого в компанию "Газпром-Медиа" уже почти перестали говорить, продолжает радовать нас своими методами борьбы с кризисом. Вслед за ресурсом о дорогих тачках и игрой для уволенных экономистов компания открыла сайт "Время выпить" (DrinkTime.ru), который по старой привычке РБК назван "первым в Рунете". На этот раз речь идет о "первом информационно-развлекательном портале об алкоголе.

Как сообщается в пресс-релизе, сайт задуман как "универсальная площадка для максимально широкого и свободного общения всех, кто является носителем культуры потребления алкоголя или желает к ней приобщиться".

Генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин полагает, что "за последние полтора десятилетия в России сформировалась внушительная аудитория, которая стремится не только научиться разбираться в алкоголе, но максимально полно постичь эту важнейшую часть мировой культуры".

Несколько удивляет, что эту аудиторию в РБК обнаружили так поздно — по сведениям "Вебпланеты", бухать в России начали не полтора десятилетия назад, а гораздо раньше. Да и веб-проекты об алкоголе стали делать давно. Особенно яркий всплеск алко-проектов случился два года назад в время алкогольного кризиса, вызванного глючными ЦУКами.

Что более удивительно — домен Smoketime.ru все еще свободен. Хотя очевидно, что продавцы табака, так же как и продавцы алкоголя, активно идут сейчас в Интернет, где их реклама ничем не ограничена, в отличие от оффлайна.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS