Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 ноября 2008 00:00

Новый хозяин «Артмедиа»

Новый хозяин «Артмедиа»

«Национальные телекоммуникации» (НТК) приобрели одного из крупнейших производителей контента для сетей платного ТВ — «Артмедиа групп».

Холдинг НТК уже почти полгода владеет «Артмедиа групп», рассказал его замгендиректора Андрей Голованов. Сотрудник пресс-службы НТК уточнил: у холдинга контроль. Представитель «Артмедиа» не прокомментировал ситуацию, порекомендовав «Ведомостям» обратиться к сайту НТК. Там «Артмедиа» упомянута в числе медиаактивов группы. Слышал об этой сделке и менеджер конкурирующего с НТК холдинга. Аналитик Quadriga Capital Алена Осипова оценивает 51% «Артмедиа» максимум в $6−7 млн.

Покупка «Артмедиа» — стратегическая сделка для НТК, владеющего крупнейшей кабельной сетью в России, считает Роман Столярский, гендиректор основного конкурента «Артмедиа» — «Редмедиа»; а для «Артмедиа» это гарантия распространения телеканалов в огромной сети и дополнительного дохода. До сих пор НТК контролировал лишь одного производителя платных телеканалов — «Новый выбор» (каналы «Совершенно секретно» и «Парк развлечений»). Теперь, ждет Осипова, эксклюзивные телеканалы для НТК будет производить и «Артмедиа». Представители НТК это не комментируют.

Для операторов ТВ производство контента — обычная практика. «НТВ-плюс» начинала в 1997 г. исключительно с трансляций собственных телеканалов. «Система масс-медиа» до 2008 г. совмещала операторский бизнес и разработку контента. Лишь «Акадо», изначально планировавшая выпускать теле- и кинопродукцию, год назад отказалась от этого направления, напоминает ее представитель Екатерина Хаустова.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS