Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2008 00:00

"Газпром-медиа" монетизирует волну

"Газпром-медиа" монетизирует волну

Холдинг "Газпром-медиа" объединит рекламные продажи шести своих радиостанций, в том числе "Эха Москвы". С нового года их реализацией займется департамент рекламы холдинга (создан на базе компании "НТВ-медиа"), до сих пор продававший исключительно телерекламу.

Консолидация рекламных продаж должна повысить эффективность радиоактивов "Газпром-медиа" в условиях кризиса, отмечают эксперты: пакетные продажи ТВ и радио помогут "Газпром-медиа" привлечь рекламодателей на радио, чьи рекламные сборы в Москве в третьем квартале снизились на 12%.

Созданный на базе компании "НТВ-медиа" департамент рекламы "Газпром-медиа", уже реализующий в партнерстве с компанией "Алькасар" рекламные возможности телеканалов НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и "ТВ-Центр", с января 2009 года займется продажами рекламы на радиостанциях холдинга — "Эхе Москвы", "Сити FM", Relax FM, "Радио Попса", Next FM и "Детском радио". Соответствующее объявление размещено на сайте департамента. Возглавит управление радиорекламы бывший коммерческий директор телеканала ДТВ Ольга Карлинская, уточнил заместитель гендиректора "Газпром-медиа" Сергей Пискарев. Он не исключил, что в будущем "Газпром-медиа" будет продавать рекламу и на других, не входящих в холдинг радиостанциях.

До сих пор собственные рекламные службы радиостанций "Газпром-медиа" были мало заметны на столичном радиорекламном рынке, констатирует гендиректор "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM, "Хит FM" и др.) Сергей Кожевников. По итогам девяти месяцев рекламные сборы станций "Газпром-медиа" составили около 220−240 млн руб., из которых примерно половину обеспечило "Эхо Москвы", оценивает Олег Осташевский, коммерческий директор вещательной корпорации "Проф-медиа" ("Авторадио", Energy, "Радио Алла"). Объем столичного рынка радиорекламы за этот период, по оценке экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, достиг 4,44 млрд руб.

Консолидация рекламных продаж призвана повысить эффективность радиоактивов "Газпром-медиа" в условиях кризиса, полагает президент рекламной группы Gram Михаил Корес. В первом квартале рекламные доходы вещателей в Москве остались на уровне 2006 года, во втором — снизились на 10%, а в третьем — упали уже на 12% (см. "Ъ" от 30 октября). Эффективно было бы объединить рекламные продажи вокруг наиболее востребованного рекламодателями "Эха Москвы", считает Олег Осташевский. "Безусловно, "Эхо Москвы" и "Сити FM" удобно продавать в одном пакете",- соглашается Сергей Кожевников.

"Газпром-медиа" сможет привлечь рекламодателей на радио, предложив им дополнительный бонус при заключении сделок на ТВ, уверены вещатели. По этой схеме уже работает крупнейший продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл", напоминает господин Кожевников. Она практикует пакетные скидки при размещении рекламы помимо ТВ в других медиа, которыми также занимается группа: в прессе, на плазменных экранах в розничных сетях, на кабельных и спутниковых каналах. Размер такой скидки индивидуален, уточняет директор по закупкам теле- и радиорекламы Group M Константин Авдеев.

В 2007 году реклама принесла почти 73% всей выручки "Газпром-медиа", которая, согласно отчетности Газпромбанка, достигла $1,27 млрд (без учета НДС). Из них $557 млн обеспечил канал НТВ, по $225 млн — ТНТ и "НТВ-плюс", рассказал в феврале в интервью "Ъ" гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS