Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

Кризис добрался до ИД "Афиша"

Кризис добрался до ИД "Афиша"

Издательский дом "Афиша" в связи со спадом на рекламном рынке сократит штат сотрудников, сообщает во вторник сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление генерального директора ИД Ильи Осколкова-Ценципера.

По его словам, в отдельных подразделениях компании количество сокращенных сотрудников составит 10−30 процентов от общего штата. При этом, Осколков-Ценципер не уточнил масштаб сокращений в целом по компании.

В сообщении, распространенном издательским домом, указывается, что сокращения коснутся всех проектов компании. В частности, будет сокращен штат сотрудников санкт-петербургского филиала. С 5 декабря произойдет слияние редакций журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", в результате чего под сокращение попадет значительная часть сотрудников изданий.

Кроме того, сообщает "Интерфакс", будет урезан маркетинговый бюджет: по словам Осколкова-Ценципера, выделяемые средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на 25−60 процентов.

Также гендиректор "Афиши" подтвердил информацию о переходе к платному распространению журнала "Большой город" ("БГ"). По его словам, "БГ" с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35−40 рублей.

Издательский дом "Афиша", входящий в состав холдинга "ПрофМедиа", издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", "Афиша-Еда", а также ряд путеводителей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS