Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 ноября 2008 00:00

Звукозаписывающие лейблы сократят проекты

Звукозаписывающие лейблы сократят проекты

Музыкальные лейблы Universal Music Group и Sony BMG Music Entertainment намерены уменьшить затраты российских офисов на 2009 год, чтобы сохранить свои позиции на отечественном рынке в условиях мировой финансовой нестабильности. Эксперты полагают, что это позволит компаниям оптимизировать маркетинговые расходы.

Universal Music Group — один из крупнейших мировых медиахолдингов, принадлежит медиакорпорации Vivendi Universal. Музыкальный каталог Universal Music Russia включает в себя таких исполнителей, как Алсу, «Банд’Эрос», Дмитрий Хворостовский, t.A.T.u. Генеральный директор компании Дмитрий Коннов надеется, что сокращение персонала в его компании проводиться не будет. «Мы не сомневаемся в необходимости дальнейшей работы на российском рынке, но планируем пересмотреть планы по развитию на 2009 год, — прокомментировал он РБК daily. — Программа эта долгая, и она будет утверждаться не в России, поэтому говорить о ее реализации можно будет не раньше января-февраля следующего года. Все те проекты, которые мы запустили в 2008 году, в следующем будут развиваться. Но мы однозначно не будем запускать новые проекты или будем запускать только те, что моментально вернут вложенные средства». По словам г-на Коннова, бюджет российского подразделения Universal Music на 2008 год составил 15 млн евро, на 2009−й — порядка 20 млн евро.

Принимать антикризисные меры намерена и Sony BMG Music Entertainment Russia (россий­ское отделение международной корпорации Sony BMG Music Entertainment). Она сотрудничает с Владимиром Спиваковым, Денисом Мацуевым, Игорем Бутманом, Бьянкой и другими. Представитель компании Дмитрий Вебер сообщил, что российский офис Sony BMG произведет сокращение производственных издержек и маркетинговых бюджетов.

Эксперты затрудняются прогнозировать объемы возможных сокращений бюджетов, но предполагают, что подобные меры могут пойти компаниям на пользу. Директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин напоминает, что крупные западные компании имеют сетевую инфраструктуру — есть подразделения по звукозаписи, по созданию кино- и ТВ-продукции. «В рамках группы в целом временные падения прибыли в отдельном подразделении не будут критичными, всегда возможна подпитка из головной компании», — замечает он. По словам г-на Соломатина, маркетинговые бюджеты делятся на две части — на продвижение бренда компании и на продвижение конкретных исполнителей. «Бюджеты исполнителей идут на наружную рекламу, частично на производство клипов, имиджевую поддержку, — говорит он. — В связи с тем, что стоимость наружной рекламы в регионах будет сокращаться, компании смогут оптимизировать свои маркетинговые затраты при планировании концертов. При этом они сохранят активность по охва­ту аудитории».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS