Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2008 00:00

МТС нашел альтернативу «Евросети»

МТС нашел альтернативу «Евросети»

Компания «Мобильные телесистемы» (МТС) приступила к продаже своих контрактов через промоутеров в продуктовых магазинах «Пятерочка». Стенды компании установлены в 25 магазинах дискаунтера. Как писал Adlife.spb.ru ранее, этот альтернативный канал продаж уже использовал Tele2, sim-карты «БиЛайна» тоже распространялись через альтернативные каналы – в торговых комплексах «Мега» и «Карусель», а также в сети кинотеатров «Кронверк-Синема».

По мнению экспертов, на факт продаж sim-карт МТС в «Пятерочке» повлиял финансовый кризис  и  покупка «Вымпелкомом» «Евросети», осуществляющей раньше львиную долю продаж МТС. До кризиса, как пишет «Коммерсантъ», операторы заключали с крупными ритейлерами особые долгосрочные соглашения, по которым получали гарантии на определенную долю продаж своих контрактов. Эти обязательства дилеры выполняли за счет наработанных маркетинговых инструментов, предлагая своим продавцам крупные вознаграждения за продажу контрактов конкретного оператора. Например, у МТС подобные договоренности существовали с «Евросетью» а у «Вымпелком» — с сетью «Связной».
     
В сложившейся ситуации на рынке практически все крупные сети оказались выставлены на продажу. «В сотовой рознице происходит настоящая революция. Дилерские сети никому, кроме операторов, заинтересованных в сохранении каналов продаж, по сути, больше не нужны. Это означает, что независимого сотового ритейла больше нет», — говорит гендиректор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин.

 Как пишет «Коммерсантъ», еще летом этого года управленцы петербургского офиса «Вымпелкома» в частных беседах открыто говорили о том, что им ничего не остается, кроме как приступить к развитию альтернативных каналов продаж, чтобы сохранить свои позиции по количеству подключений, «ведь ключевая розница оказалась под контролем одного участника рынка». Теперь, после того как «Вымпелком» стал совладельцем «Евросети», ситуация в корне изменилась — и уже МТС вынуждена искать альтернативные каналы сбыта. «Оператору необходимо поддерживать долю продаж, которую ранее ей обеспечивал крупный ритейлер», — комментирует Юрий Брюквин.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS