Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

Mail.Ru поделится с ВГТРК рекламной выручкой

Mail.Ru поделится с ВГТРК рекламной выручкой

Холдинг ВГТРК разрешил порталу Mail.Ru размещать лицензионный контент в обмен на часть рекламной выручки, пишет во вторник газета "Коммерсант".

Как рассказал изданию главный редактор канала "Вести" Дмитрий Медников, таковы условия мирового соглашения по иску о нарушении авторских прав, которое было утверждено 24 ноября. На видеохостинге Mail.Ru будут размещаться сериалы, художественные и документальные фильмы, телевизионные шоу и новостные сюжеты, произведенные ВГТРК, а рекламная выручка от контента будет делиться между сторонами "в той или иной пропорции".

По словам Медникова, предусмотрены различные схемы расчетов: прямые выплаты за контент, выплаты в зависимости от рекламной выручки, от числа просмотров роликов и другие. Он также сообщил, что договор с ВГТРК снимает с Mail.Ru обязанность следить за размещением контента ВГТРК на хостинге.

ВГТРК планирует подписать аналогичное соглашение со всеми крупными видеохостингами, работающими в России. При этом Медников отметил, что договориться с крупнейшим мировым видеохостингом YouTube будет сложно, так как он "декларирует свое право на агрегирование чужого контента". "Мы предложим YouTube.com аналогичную с Mail.ru схему. Они, конечно, могут сейчас не согласиться, но когда они зарегистрируют здесь дочернюю компанию и начнут продавать рекламу, им придется подписать с нами соглашение", — заявил газете Медников.

Владимир Долгов, глава российского подразделения компании Google, которая владеет YouTube, отказался прокомментировать планы ВГТРК, добавляет "Коммерсант".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS