Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2008 00:00

«Касперский» двинулся за нефтяными деньгами

«Касперский» двинулся за нефтяными деньгами

«Лаборатория Касперского» усилила присутствие в 20 странах Персидского залива, где намерена войти в тройку поставщиков антивирусного ПО.

«Лаборатория Касперского» открыла региональный офис в Дубаи, столице одноименного эмирата на берегу Персидского залива. Его возглавил гражданин Сирии Тарек Кузбари (Tarek Kuzbari), представлявший ранее интересы разработчика у себя на родине. Офис будет заниматься продвижением продуктов отечественного разработчика в 20 странах Залива, и, кроме того, в Иране и в Афганистане.

Решение компании расширить присутствие в Персидском заливе было принято еще до начала экономического кризиса. Отвечая на вопрос о моменте, выбранном для открытия представительства, руководитель «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) Гарри Кондаков пояснил CNews, что «мы хотели открыть ближневосточный офис в этом году, и кризис не входил в наши планы. Но мы всегда считали, что кризис несет в себе не только угрозы, но и новые возможности».

Реализуя эти возможности, в «Касперском» планируют «в ближайшие год-полтора войти в тройку лидеров местного антивирусного рынка». Сейчас Кондаков оценивает место своей компании как четвертое, отводя лидерство Symantec, McAfee и, «в отдельных странах», Bitdefender.

Говоря о специфике работы на ближневосточном рынке, Гарри Кондаков заявил, что «не стал бы акцентироваться на нелюбви арабов к американцам», но подчеркнул, что к «Лаборатории Касперского» отношение у населения «очень благожелательное».

До начала нынешнего года «Лаборатория Касперского» на Ближнем Востоке играла преимущественно в корпоративном сегменте рынка, занимая в нем примерно 60% продаж. Остальную выручку компания получала от частных конечных пользователей. С начала 2008 г. ситуация изменилась на противоположную: теперь 60% оборота приходится на частных пользователей и 40% — на долю корпоративных продаж.

От сообщения реальных данных о продажах в регионе Кондаков воздержался, добавив, что за 2008 г. их объем увеличился на 400%. Помимо активизации самой компании, поясняя причины роста, он отметил «тендецию к обелению рынка», сходную с той, которая наблюдается сейчас в России.

По данным IDC на конец 2007 г., в предкризисное время местный рынок информационной безопасности стимулировался быстрым экономическим ростом в регионе. Так, к концу прошлого года, рынок ИБ в странах Персидского залива увеличился на 37,4% и составил около $250 млн.

До начала кризиса предполагалось, что в дальнейшем региональный рынок безопасности (включая аппаратные продажи, которыми «Касперский» не занимается) будет прирастать на 23% в год.

По информации CNews, 27 ноября «Лаборатория Касперского» помимо офиса в Дубаи откроет представительство в Турции.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS