Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

У «Балтики» появится первый импортный бренд

У «Балтики» появится первый импортный бренд

В портфеле пивоваренной компании «Балтика» появится первый импортный бренд: она будет продавать мексиканскую Corona Extra. Об этом сообщила компания «Норд винс дистрибьюшн», продвигающая Corona сейчас. Компания разослала партнерам письмо, в котором объявила, что планирует подписание эксклюзивного контракта по продвижению немецкой пивной марки Salitos и в связи с этим с 1 января 2009 г. прекращает работать с маркой Corona Extra.

Дистрибуцией Corona Extra будет заниматься Carlsberg Group в тех странах, где компания работает. В России работа будет идти через «Балтику» (принадлежит Carlsberg), говорится в письме. О передаче прав на дистрибуцию Corona знают бывший сотрудник «Норд винс» и два топ-менеджера торговых домов, работающих с «Норд винс». Представитель «Балтики» Алексей Кедрин отказался комментировать эту информацию, посоветовав обратиться в Сarlsberg. В головном офисе компании отказались от любых комментариев. Не стали комментировать смену дистрибутора и в Grupo Modelo, которая владеет Corona.

Причина передачи прав на работу с брендом понятна, считает топ-менеджер торгового дома: у «Балтики» развитая сеть дистрибуции и она сможет продавать Corona Extra в объемах, несопоставимых с теми, что могла предложить мексиканцам «Норд винс» (в год компания продавала не более 400 000 кейсов Corona). Salitos — неравноценная замена Corona, уверен собеседник «Ведомостей»: в России эта марка никому не известна. Corona Extra входит в пятерку самых продаваемых сортов пива в мире. Ежегодно продается более 2 млрд л.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS