Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

«Жизнь» сократится на 15%

«Жизнь» сократится на 15%

Издательский дом «Ньюс-медиа», выпускающий газеты «Жизнь» и «Твой день», а также интернет-ресурс Life.ru урезают расходы. Штат компании сократился на 15%.

Заместитель генерального директора издательского дома «Ньюс-медиа» Ашот Габрелянов рассказал Infox.ru, что за последний месяц штат компании сократился на 15%. Он подчеркнул, что сокращения затронули сотрудников технических служб и работники были предупреждены об увольнениях заранее.

По словам Ашота Габрелянова, издательский дом принял решение сократить расходную часть бюджета на конец 2008 и 2009 год.

«Мы посмотрели, без чего можем спокойно обойтись в конце этого года и в начале следующего, и урезали бюджеты, — прокомментировал он. — Например, новогодний корпоратив будем отмечать без звезд эстрады и печени фуа-гра, как это было в прошлом году».

ОАО «Ньюс-медиа» создано в 2001 году. В издательский дом входят газеты «Жизнь» и «Твой день», а также интернет-ресурс Life.ru. 50% плюс одна акция «Ньюс-медиа» принадлежит генеральному директору Араму Габрелянову. Остальной пакет акций — структурам холдинга «Национальная медиагруппа».

Исполнительный директор ИД «Собеседник» Сергей Цыганов считает, что ИД «Ньюс-медиа» «не нужно крупное сокращение штатов».

«Когда основной владелец сам занимается изданием, там все уже оптимизировано, но кризис может внести свои коррективы: например, если рекламный рынок падает, нет смысла держать большой рекламный отдел», — говорит он.

Кроме рекламных служб, по мнению Сергея Цыганова, сокращению могут подвергнуться региональные представительства.

«Региональные центры печати сейчас нерентабельны, их открывали на перспективу, — объясняет он. — Еженедельную газету оптимальнее и дешевле печатать в одном-двух центрах и распространять на всю Россию. Сокращать региональные центры было бы оправданно».

По официальной информации, региональные представительства «Ньюс-медиа» работают в 56 городах России, на Украине и в Турции, где она печатается в полной версии.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за девять месяцев этого года прирост рекламного рынка для печатных СМИ составил 14,3%, в том числе для газет — 22,4%.

Президент ИД «Аргументы и факты» Николай Зятьков уверен, что рынок рекламы для сегмента изданий «Ньюс-медиа» сузится «почти так же, как для гламура».

«Эта рекламная аудитория всегда была неструктурирована: мелкие предприниматели, classified, маги, волшебники. Во время кризиса на их долю будет приходиться меньше расходов, — говорит он. — Лучше себя будут чувствовать издания общей направленности».

«Если посмотреть на перераспределение рекламных бюджетов, то кризис, скорее всего, сыграет нам на руку, — возражает Ашот Габрелянов. — Потребительский спрос на продукты премиум-сегмента, рекламирующиеся в глянце, падает, и рекламодателю будет гораздо удобнее работать с нашей аудиторией».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS