Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2008 00:00

Сноб.Ру открыл свой «Хабр»

Сноб.Ру открыл свой «Хабр»

30 ноября открылась бета-версия сетевого проекта Snob.ru, которому уже почти год прочили статус социальной сети для миллионеров.

Впрочем, сами создатели проекта еще весной окрестились от этого названия, заявив, что "Сноб — не социальная сеть. Сноб — СМИ с базой в виде Клуба, который похож на социальную сеть". На практике же получилось примерно следущее: к электронной версии журнала добавили возможность комментирования и ведения блогов — но только для зарегистрированных членов клуба, которые должны обладать определенным уровнем доходов.

Тем не менее, Антон Носик как один из участников клуба Snob.ru активно пиарит этот проект именно как социальную сеть. Он, в частности, рассказывает, что "у блог-секретарей проекта (именуемых в штатном расписании liaison) входит в обязанность активно знакомить членов клуба между собой, чтобы сформировать в снобской соцсети горизонтальные связи". Видимо, под впечатлением от работы этих блог-секретарей Носик с оптимизмом относится к бизнес-модели проекта: "Беда Сноба, общая с Топ4топом, что это все нельзя сделать дешево, а пути окупаемости в традиционной медийке неочевидны. Но я, кажется, начинаю понимать, как Яковлев решил эту проблему. Если подсадить богатейших людей страны на эту игрушку сроком хотя бы на год, то на следующий год можно будет собирать членские взносы с них же. И будут платить — просто за то, чтобы этот прекрасный сервис не потерять, вкупе с пиар-площадкой для своих проектов. Задумка революционная".

Напомним, однако, что очень похожую "революционную задумку" пытались разыграть два года назад в "Супе" — собственно Носик во время работы в этой компании и занимался активным приглашением знаменитостей в ЖЖ. Примерно тогда же появилась и профессия "блог-секретарей", грядущее распространение которой предсказывала "Вебпланета". Но особого успеха эти искусственно созданные звездоблоги в ЖЖ не имели. Так, Вилли Токарев не протянул и года. Похожую бизнес-модель пытались внедрять и в других блоговых проектах. Например, "Хабрахабр" активно заманивал к себе знаменитостей IT-рынка, а затем стал продавать корпоративные подписки, которые позволяют пиарщикам IT-компаний спамить блоговую площадку без риска удаления. Правда, знаменитостей на сайте с тех пор поубавилось. Но может быть, это оттого, что в штате "Хабра" не было армии специально обученных людей с загадочной профессией liaison?

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS