Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2008 00:00

Avantix получил второй шанс

Avantix получил второй шанс

 Потерпевший в октябре финансовое фиаско крупнейший в России интернет-портал по продаже авиабилетов Avantix получил нового владельца и шанс "начать новую жизнь".

Кипрский офшор Zellen Bussiness Inc, принадлежащий Valars Management (обе они связаны с ростовскими зерновыми трейдерами) приобрел все права на торговую марку и доменное имя avantix.ru в рамках сделки по приобретению прежнего хозяина портала — компании "Югтранзитсервис".

В 2001 году сайт avantix.ru стал первым в России интернет-ресурсом, предлагающим пользователям бронирование авиа и железнодорожных билетов, а также гостиниц в режиме он-лайн. Ежемесячная аудитория сайта в 2008 году составляла более 150 тысяч пользователей.

В октябре владельцы Avantix были вынуждены закрыть проект из-за финансовых сложностей. Однако с прошлой недели сайт вновь заработал, хотя и совершенно другом виде. Valars Management также решил развивать интернет-торговлю авиабилетами, и еще до плучания прав на Avantix начал разработку собственного проекта AnyWayAnyDay. Получение контроля над уже известным и раскрученным брендом и сайтом дало мощный толчок к развитию нового сервиса, обеспечив его уже на этапе запуска определенной аудиторией.

Штат Avantix до закрытия составлял около 200 человек, тогда как AnyWayAnyDay обслуживается всего 15 сотрудниками, рассказала коммерческий директор проекта Раиса Левина. Петербургский офис компании закрыт — он был необходим для обслуживания клиентов, отношения с которыми в новом проекте полностью перешли в интернет. Кроме того, нет сейчас и отделов по обслуживанию корпоративных клиентов и по работе с субагентами.

Кроме того, новый сервис отличается от привычного пользователям Avantix и технически. Если ранее на сайте происходило лишь бронирование билетов, которые затем оформлялись операторами компании, то теперь AnyWayAnyDay предоставляет услугу по полному самостоятельному оформлению электронных авиабилетов по технологиям, используемым на мировом рынка электронных продаж билетов.

Однако переход на новую систему существенно сократил уровень сервисов портала. По сути, сейчас там можно купить только авиабилеты, а возможности покупки железнодорожных билетов, бронирования гостиниц и аренды автомобилей, доступные на Avantix, на новом сайте недоступны. Хотя по заявлениям руководства, сейчас идет работа по отладке таких сервисов, которые будут доступны в ближайшее время. Ранее ежедневная посещаемость Avantix составляла, по оценкам его специалистов, порядка 5−6 тыс уникальных пользователей, которые покупали около 200 билетов в день. Данные по продажам и посещаемости AnyWayAnyDay не сообщаются.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS