Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2008 00:00

GM прощается с рекламой

GM прощается с рекламой

General Motors представила Конгрессу США программу урезания маркетинговых издержек. Согласно планам компании, к 2012 году ее эккаунт похудеет на $600 млн. и составит $2.6 млрд против $3.2 млн. в этом году.

Отметим, что общее сокращение маркетинговых расходов обещает быть еще более существенным, так как резать бюджет GM начала более года назад.

Кроме того, в США GM намерена сконцентрироваться на рекламе лишь 4 из 8 основных брендов, таким образом, фактически оставив половину из них за бортом маркетинга. В четверку выживших вошли Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, а без попечения остались Pontiac, Saturn, Saab и Hummer.

Напомним, что только за 2008 год GM отказалась от продления спонсорского контракта с Олимпийским комитетом США, от спонсорства и размещения рекламы в трансляциях церемонии вручения Оскаров и награждения Emmy, а вслед за этим вышла и из состава участников "рекламного парада США" – компаний, показывающих свои ролики в Суперкубке по американскому футболу. Кроме того, поддержки GM лишился и звезда гольфа Тайгер Вудз.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS