Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

Yell.ru сменил облик за $1 млн

Yell.ru сменил облик за $1 млн

Компания «Желтые страницы» провела редизайн и запустила обновленную версию онлайн-справочника Yell.ru в Петербурге. Теперь на сайте улучшена поисковая система — она ориентируется, прежде всего, на ключевые слова, адрес или телефон. На сайте создана простая иерархия разделов, особое внимание уделено удобству поиска и навигации. Заглавная страница теперь разделена на три основные части: поиск в справочнике, на карте и в рубриках. Вслед за Петербургом, поэтапно будут обновляться разделы сайта для других городов России.

Владелец «Желтых страниц», Kontakt East Holding AB, инвестирует в обновление Yell.ru порядка $1 мил. Онлайн-версию «Желтых страниц», как пишет abnews.ru, ежедневно посещают более 100 тысяч пользователей. Петербург дает порядка 25% от общего числа посетителей сайта.

Основные задачи компании, как рассказал Cnews.ru её генеральный директор Кирилл Стародубов, — сделать Yell.ru удобным интернет-справочником, сократить дистанцию между запросом и ответом. К концу 2009 года компания планирует увеличить число пользователей до 200 тысяч.

По словам Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC,  заявленный  $1 млн. на редизайн — это чрезмерная цифра, скорее всего озвученная для привлечения внимания или отчета перед инвесторами. «В настоящий момент, просто сменив дизайн, аудиторию не привлечь, поэтому на посещаемости это заметным образом не скажется», — комментирует он. Кроме того, по его словам, не совсем понятно, почему говорится о 25% петербургской аудитории: например, вчера, 2 декабря, сайт посетили только порядка 13 тыс. человек из Петербурга. «Хотя увеличить аудиторию в разы, безусловно, можно, это лишь вопрос маркетингового бюджета на продвижение проекта», — добавляет он.

В целом, после предыдущих новостей о Kontakt East Holding AB, сообщение о миллионном редизайне экспертов не удивляет. Как напоминает портал webplanet.ru, в августе 2007 года Kontakt East Holding потратил $18 миллионов на покупку проекта Yell.ru. «$18 миллионов за проект, среднедневная посещаемость которого не превышает 15 тысяч пользователей, — достаточно высокая цена», — деликатно отмечали тогда аналитики.

Некий аноним, представившийся «сотрудником компании» («Желтых страниц»), в отличие от аналитиков, не стеснялся в выражениях и поднял скандал, рассказав всему Рунету, что со сменой руководства (когда директором был назначен Кирилл Стародубов) в компании начался полный развал и «распил».

Еще одно анонимное сообщение утверждало, что для возвращения на утраченные позиции в поиске, «Желтые страницы» якобы «договорились» с «Яндексом»: «они потеряли 1 место в выдаче и с октября (2007 года) покупают его по $2500 в день». Бывший руководитель компании Александр Смолин отметил тогда, что хотя и слышал о попытках нового руководства «Желтых страниц» «подкатить к поисковику», в их успешность он не верит.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS