Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

Massive расширяет сеть in-game рекламы

Massive расширяет сеть in-game рекламы

Принадлежащее Microsoft агентство in-game рекламы подписало долгосрочные соглашения о сотрудничестве с собирающимися объединиться игровыми издателями Activision и Blizzard Entertainment.

Сделка позволит Massive на эксклюзивных правах размещать рекламу своих клиентов в 18 различных играх, в том числе, Guitar Hero, Transformers и James Bond: Quantum of Solace.

Кроме того, агентство обрело нового главу – Дж. Дж. Ричардса (J.J. Richards). В своем заявлении новый генеральный менеджер Massive обратил внимание на перспективность направления in-game рекламы – по его словам, с изменением демографии в настоящий момент аудиторией компьютерных игр являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которых сложно достичь через другие медиа-каналы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS