Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

В империи Pepsi – новая маркетинговая королева

В империи Pepsi – новая маркетинговая королева

На должность нового глобального маркетингового директора PepsiCo была назначена 48−летняя Джил Берод (Jill Beraud).

Прежде Берод провела 13 лет в компании Limited Brands, а последним местом ее работы был пост маркетингового директора Victoria's Secret.

По словам представителей компании, от Берод ожидается способствование росту продаж в долгосрочной перспективе и оживление брендов во всех 200 странах, в которых оперирует PepsiCo. При этом Берод будет заботиться о всех направлениях деятельности компании – производстве прохладительных напитков, продуктов Frito-Lay  и Quaker.

Стоит отметить, что назначение Берод укладывается в общую линию преобразований в PepsiCo, свидетельствующих о намерении ее руководства изменить маркетинг продуктов. Напомним, что лишь несколько дней назад от работы над американским эккаунтом прохладительных напитков было отстранено BBDO, New York.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS