Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Полтысячи московских магазинов отказались от продажи издания "Семь дней"

Полтысячи московских магазинов отказались от продажи издания "Семь дней"

С 3 декабря 500 магазинов Москвы перестали продавать еженедельник "Семь дней".

От распространения издания отказались розничные сети "Ашан", "Перекресток", "Мосмарт" и "Рамстор". Все эти сети, по данным "Газеты", обслуживает Центр дистрибуции прессы, который несколько месяцев безуспешно пытался договориться с "Семью днями" об отказе от предоплаты за распространение еженедельника. "Из-за давления одного поставщика мы не будем менять условия работы. Если мы изменим их для него, то, естественно, все другие поставщики справедливо попросят постоплату", — объяснил директор службы распространения ИД "Семь дней" Даниил Розенталь. По его словам, работа в режиме постоплаты — слишком большой риск.

Между тем на сайте Ассоциации распространителей периодической печати говорится, что сеть "Ашан" обслуживает не Центр дистрибуции прессы, а другой распространитель, "Прессэкспо". Таким образом, работать с еженедельником перестали уже два распространителя. Дистрибьюторы объясняют свои действия тем, что от работы по предоплате отказались сами московские розничные сети. Супермаркеты перестали давать дистрибьюторам деньги до того, как тираж продан. Соответственно, распространителям попросту нечем заранее платить издательским домам.

Как сообщили "Газете" в Ассоциации распространителей периодической печати, в настоящее время в режиме предоплаты работают более семидесяти изданий. Те из них, руководство которых не согласится перейти на постоплату, в ближайшее время также могут исчезнуть с прилавков крупнейших московских магазинов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS