Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Samsung купил «Волкодава»

Samsung купил «Волкодава»

Корейский Samsung приобрел у «Централ партнершип» права на 12 ее фильмов и восемь сериалов. Он будет их продавать владельцам мобильных телефонов.

Российское представительство корейского Samsung будет предоставлять этот контент для загрузки через портал Samsung Fun Club владельцам модели Samsung WiTu, сообщил Марат Ракаев, пресс-секретарь представительства. Среди приобретенных фильмов обе части «Боя с тенью», «Волкодав», «Русалка» и др. Юлия Куликова, пресс-секретарь «Централ партнершип» (ЦПШ), подтвердила информацию о сделке. Ее сумму стороны не раскрывают, уточняя, что кроме фиксированной выплаты ЦПШ будет получать процент от продажи контента. Выплата ЦПШ не превысила $100 000, оценивает ведущий аналитик Mobile Research Group. Он считает, что от проекта Samsung получит исключительно имиджевую выгоду, напоминая, что некоторые производители телефонов и вендеры загружали в аппараты фильмы или их отрывки в качестве бонуса для покупателей.

Samsung в будущем рассчитывает на приличный доход от продажи контента, возражает Ракаев. Каждый фильм или серия сериала, оплаченные посредством sms, обойдутся покупателю в среднем в 100 руб. без учета затрат на трафик (загрузка производится с помощью WiFi). Первые три месяца доступ к WiFi для владельцев WiTu бесплатный, а потом они будут оплачивать его по тарифу оператора (сейчас это «Билайн»), уточняет Ракаев. Из полученной за фильм суммы половина будет доставаться ЦПШ, а остальное — делиться между Samsung и оператором, знает Куликова. Сейчас обсуждается возможность получения прав на фильмы студии Disney в рамках глобального соглашения, заключенного между этой студией и компанией Samsung, продолжает Ракаев. Но в российском представительстве The Walt Disney Company говорят, что такие переговоры пока не ведутся.

Контракт с Samsung — часть стратегии по развитию нового бизнеса ЦПШ, уточняет Куликова. В 2007 г. на новые медиа пришлось 4% выручки компании, составившей $156 млн руб., тогда как годом ранее — только 1%.

Кирилл Шрамко, гендиректор контент-провайдера Zed Russia, считает, что владельцы дорогих телефонов (а цена на WiTu колеблется 15 500 до 22 000 руб.) не любят пользоваться sms-сервисами, так что вряд ли новая услуга будет пользоваться массовым спросом. Она была бы более популярной у молодежи, часто оплачивающей контент или услуги посредством sms, объясняет он. По оценке сотрудника крупного контент-провайдера, с помощью sms россияне покупают видеоконтент на $140 млн в год.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS