Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Levi's: И их осталось двое

Levi's: И их осталось двое

В финальную часть тендера на креативные обязанности по американскому бюджету  Levi's вышли независимое Wieden + Kennedy и входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Cutwater, участвующее в питче совместно с TBWA\Chiat\Day.

Напомним, что, помимо финалистов, изначально на эккаунт претендовали Goodby, Silverstein & Partners (Omnicom), Ogilvy & Mather и Young & Rubicam (WPP Group) и независимое Anomaly.

Ожидается, что клиент определится с выбором агентства еще до Нового Года. По данным  TNS Media Intelligence, бюджет Levi's в США в прошлом году составил примерно $80 млн.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS