Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2008 00:00

Panasonic готовится атаковать российский рынок

Panasonic готовится атаковать российский рынок

 Японский концерн Panasonic намерен начать полномасштабное наступление на рынке холодильников, стиральных машин и кондиционеров в России, полагая, что он имеет большие перспективы роста.

В 2010 году японский производитель намерен увеличить свое производство бытовой техники на 10% и довести его до суммы, превышающей $10 млрд, передает "Прайм-Тасс".

Panasonic намерен создать в Москве, Петербурге и еще двух других городах представительства, занимающиеся сбытом бытовой электротехники. Пока холодильники, стиральные машины и кондиционеры для России и Ближнего Востока будут производиться на заводах Panasonic в Китае и Малайзии

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS