Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 декабря 2008 00:00

P&G – крупнейший рекламодатель России

P&G – крупнейший рекламодатель России

Согласно ежегодному отчету Global Marketers рекламного издания Ad Age, где русский рынок оценивался по данным TNS Russia, больше всех в нашей стране в 2007 году на рекламу потратила Procter & Gamble. Ее годовой бюджет сосавил $190 млн – на 15.9% больше, чем $163.9 млн в прошлом году.

При этом ближайшего преследователя, Mars, потратившего в 2007 году $101.6 млн, P&G оторвался почти на $90 млн. Третьим же рекламодателем России в прошлом году, как и в 2006, стал L’Oreal, чей бюджет составил $93.9 млн.

Наибольшее увеличение расходов на рекламу в 2007 году наблюдалось у Danone, у которой они выросли на 46.1% до $66.5 млн.

Представляем вам полный список первой десятки крупнейших рекламодателей России по версии Ad Age:

     

Рекламодатель

Расходы за 2007 г. (млн долл.)

Расходы за 2006 г. (млн долл.)

Рост (%)

Procter & Gamble

190.0

163.9

15.9

Mars 

101.6

84.4

20.4

L’Oreal

93.9

73.3

28.0

Unilever

84.7

71.5

18.5

Henkel

70.4

55.3

27.4

Danone

66.5

45.5

46.1

Vimpel-Communications

59.7

50.3

18.6

Wimm-Bill-Dann

55.7

50.9

9.4

Coca-Cola

50.4

40.4

24.9

Reckitt Benckiser

48.2

37.4

28.9

По данным TNS Russia

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS