Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2008 00:00

Американские супы Campbell готовы завоевать российский рынок

Американские супы Campbell готовы завоевать российский рынок

Крупнейшая в США компания по производству супов Campbell Soup заявила о планах по расширению своего бизнеса в России и Китае, сообщает агентство Associated Press. Совет директоров компании считает, что необходимо продвигать свой бренд не только в США, но и инвестировать в те страны, где наблюдается сложная на данный момент экономическая ситуация из-за мирового финансового кризиса.

Президент компании Дуглас. Р.Конант (Douglas R.Conant) сообщил, что Россия и Китай являются потребителем примерно половины рынка всех супов в мире, и его компания «готовит платформу», чтобы завоевать эти рынки. «У нас есть хорошая возможность занять заметную позицию на обоих рынках», — сказал президент компании.

По данным аналитиков, на фоне финансового кризиса в мире Campbell Soup преуспевает, так как потребители стали ограничивать расходы на продукты питания и покупать больше недорогих готовых супов. В свое время банка супа Campbell’s получила мировую известность как арт-объект эпохи поп-арта, символ эпохи массового потребления, став источником вдохновения для серии работ американского художника Энди Уорхола.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS